спрячу в ладонь новорожденный огонь аккорды

Источник

"Объявлен кастинг на основные роли - девушки от 16 до 20 лет, парни от 18 до 22 лет. А также на эпизодические роли - мужчины от 25 до 65 лет, женщины от 20-55. Съёмки фильма будут проходить в Баку и Илису и начнутся в конце августа. В фильме будут также сниматься актёры из первого фильма Сергей Юрский (Пристав), Лев Дуров (Сан Саныч), Мухтарбек Кантемиров (Рустам), Полад Бюльбюльоглу (Теймур) и Гамида Омарова (Телли)", - сообщил Сабухи Мамедов.

Все желающие могут принять участие в кастинге, прислав фото, указав имя, фамилию, рост, вес, год рождения и контактный телефон на адрес cast_manacer@mail.ru. Контактные номера со всех абонентов связи (050) (055) (070) 712 00 21.

Автор сценария и режиссер - постановщик Юлий Соломонович Гусман, генеральный продюсер Тимур Вайнштейн, ассистент режиссера по актерам Яна Никитина.

В фильме также снимется звезда команды КВН "Парни из Баку" Бахрам Багирзаде. К сожалению, из известных актеров первого фильма из жизни ушли народные артисты Гасан Турабов, Мирза Бабаев, Насиба Зейналова.

"Не бойся, я с тобой" (азерб. Qorxma, Mən Səninləyəm) - приключенческая музыкальная комедия Юлия Гусмана, вышедшая в 1982 году. Сюжет первого фильма: Начало XX века. Российская империя, Азербайджан. Циркачи Рустам и Сан Саныч отправляются в Азербайджан по личному делу, но выходит так, что им предстоит улаживать проблемы горячего юнца Теймура. Парень не может жить без красавицы Телли, но, будучи бедным сиротой, шансов стать ее супругом с благословения родителей невесты у него нет. Друзья помогают влюбленным бежать, но этим вызывают на себя гнев родственников девушки, конфронтации с которыми избежать не удалось.

Юлий Гусман на двадцатилетнем юбилее фильма охарактеризовал его так: "Крутой боевик, в котором за 3 часа сплошного мордобоя и стрельбы не погибает ни один человек". Мухтарбек Кантемиров выполнял трюки сам, Дуров ка

Источник

Книга куплена в букинистической лавке на улице Герцля в Хайфе. К сожалению книга повреждена, отсутствует предисловие Игоря Белзы — Повесть о Венявском, повреждены стр. 26–28, отсутствуют стр. 29–30

Низкого роста, приземистый, смешной глашатай, одетый в темно-зеленый сюртук, с огромной шапкой на голове, украшенной зелеными галунами, с козырьком, словно нависшая крыша, трубит в свой горн раз, второй, третий. Он призывает население послушать объявления городских властей. Его окружает толпа детишек. Мальчики и девочки — дети рабочих, дворников, мелких торговцев, евреев, замызганные, грязные, нестройной толпой окружают городского глашатая тесным кольцом. Прохожие останавливаются на минуту, потом уходят. Они спешат по своим делам. И только еврейские факторы, кое-кто из извозчиков, идущие мимо женщины с лукошками и кошолками в руках, да мелкие ростовщики и сводни собираются на звук городского горна, надеясь подхватить заработок, или просто узнать что-либо новое.

— Дайте мне, Гжегожова, листок салата для канарейки… — говорит маленькая, белесенькая девочка со вздернутым носиком, одетая в коротенькое платьице, остановившись перед грудой зеленого товара.

— Умная у тебя канарейка… нечего сказать… На, вот, получай… — торговка подает девочке со вздернутым носиком ворох салатных листьев.

— Silentium. Тихо… — рычит глашатай. Он достает из-за пазухи очки, развертывает листы бумаги и начинает бормотать себе под нос. — Сиятельный магистрат сообщает: начиная с, сегодняшнего дня, улицы, площади и дворы должны заметаться и по-

…рылку, мужа" оставленной им Констанции Вавживек, чтобы означенный Барылка явился 20 июня на суд в здание архиепископства. Ольховые дрова можно купить в канцелярии магистрата. С предложениями являться в комнату № 6. Клавикорды палисандрового дерева, пять октав, продаются на улице Краковское Предместье № 2

Источник

Книга: Маг

Артур Бардон и доктор Поро шагали молча. Пообедав в ресторане на бульваре Сан-Мишель, они прогуливались теперь по Люксембургскому саду. Доктор Поро слегка горбился, заложив руки за спину. Он приглядывался к саду как бы глазами бесчисленных художников, стремившихся изображением этого красивейшего уголка Парижа выразить свое чувство прекрасного. Газоны и аллеи кое-где были уже усыпаны опавшей листвой, но и ее вороха не могли прогнать ощущения рукотворности пейзажа. Деревья в кольцах подстриженных кустов, кусты окружены аккуратными цветочными клумбами. И стояли деревья ровными рядами, будто не смея нарушить заведенный кем-то порядок. Осень. Некоторые деревья совсем голые. И цветы на клумбах завяли. Этот регулярный английский парк смахивал сейчас на женщину легкого поведения, далеко не первой молодости, делающую жалкие, отчаянные попытки с помощью поношенных туалетов, макияжа и наигранного оживления вернуть себе былое очарование.

Поро плотнее запахнул свой тяжелый плащ, с которым не расставался даже летом. Большая часть его жизни прошла в Египте, где он долгие годы занимался медициной, и прохладное европейское солнце не грело. Память на мгновение вернула его на многоцветные улицы Александрии, а затем, как перелетная птица, перенесла в зеленые леса и на битые штормами берега родной Бретани. Карие глаза доктора заволокло меланхолической дымкой.

Они взяли два плетеных кресла и расположились возле фонтана Купидона, подчеркивавшего очаровательную искусственность Люксембурга. Солнце освещало купы деревьев, окаймлявших площадку возле фонтана, их пожелтевшие листья отливали золотом. С одной стороны высились мощные причудливые башни Сан Сюльпис, с другой – неровные крыши бульвара Сан Мишель.

Поглядывая на нарядных детей, гоняющих обручи или скачущих верхом на палочках, доктор Поро улыбался, и эта нежная улыбка преображала его худощавое,

Источник

Сорванцы

Сорванцы

Покататься с горки удавалось нечасто. Только здесь, где на огороженной площадке покупатели, пришедшие в торговый центр, оставляли детей под присмотром нескольких воспитательниц. Тетя, отправляясь сюда, обычно запирала Гарри в чулане под лестницей, а сама уезжала вместе с Дадли и дядей Верноном. Но иногда, очень редко, когда за ней заезжала миссис Полкисс, их обоих с кузеном брали с собой и вместе с его приятелем оставляли у входа в магазин на специально оборудованной территории.

Дадли не настолько туп, чтобы цепляться на виду у людей, следящих за порядком, поэтому удавалось и порисовать, и поиграть в кубики или полистать книжки с картинками, не опасаясь толчка или тычка. И, главное, тут можно было поговорить с другими детьми — они ведь видят друг друга первый раз. И, наверное, единственный. Поэтому никто ничего друг о друге не знает. И о хулиганистом характере Гарри здесь никому не известно.

— Ты чего? — от толчка в плечо пришлось отступить в сторону и обернуться. Некто чуть выше ростом, рыжий и веснушчатый в штанах и...кажется, это существо вырядилось в пижаму. Розовые трикотажные бриджи в обтяжку и футболка с рукавами. На ногах стоптанные сандалии, а из-под повёрнутой козырьком назад бейсболки видны короткие волосы — невозможно уверенно сказать, мальчик это или девочка.

Каштановая девочка оторвала взгляд от страницы и с ног до головы оглядела странный наряд первого из своих новоявленных собеседников. Потом перенесла внимание на Гарри, изучив стоптанные кроссовки, мешковатые, на пару размеров больше, чем нужно, джинсы, собранные на талии куском бельевого шнура, футболку с плечами в районе локтей и, наконец, надвинутую почти на глаза бейсболку.

новорожденный опухли глазки
Оливер Ламберт, глава фирмы, уже который раз вчитывался в краткую выписку из личного дела, но так и не находил в Митчеле И. Макдире ничего настораживающего, на бумаге, во всяком случае. Умен, честолюбив, приятной внешност

— Остаётся ещё и мне попытаться, — улыбнулась Миона. Она так и не могла сосредоточиться на книге, размышляя над розыгрышем, который старательно проводили эти дв

Источник

Бони' НЕМ, Ария, Эпидемия, Мастер, Arida Vortex, Арда, Moray Eel, Тяжёлый день, Маврин, Catharsis, СЛОТ - Новорожденный огонь

Вот человек рождается на свет, Рождается еще одна мечта, Но лишь одна судьба - то плачь то смех, Еще одна любовь и красота, И не было похожего во век, И больше уж не будет никогда, Рождается на свете человек, Рождается еще одна мечта. Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру, Он к утру не погаснет на ветру. Вот человек рождается на свет, И в мире прибавляется тепла, Но если вдруг тепла на свете нет - Сжигает человек себя до тла. Не прервала бы только кровь свой бег, Живому сердцу только б не остыть, Рождается на свете человек, Расти, рождать и самому растить. Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру. Вот человек рождается на свет, Он продолжает жизни торжество, И первый крик - его простой ответ, Всем ста смертям нацеленным в него. Ни злу, ни смерти в мире воли нет, В нем ночь хозяйка только до утра, Рождается на свете человек, Земной творец и жизни и добра, Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру Спрячу в ладонь новорожденный огонь, Он к утру не погаснет на ветру, Он к утру не погаснет на ветру

Бони' НЕМ, Ария, Эпидемия, Мастер, Arida Vortex, Арда, Moray Eel, Тяжёлый день, Маврин, Catharsis, СЛОТ - Новорожденный огонь - Текст песни, слушать онлайн Бони' НЕМ, Ария, Эпидемия, Мастер, Arida Vortex, Арда, Moray Eel, Тяжёлый день, Маврин, Catharsis, СЛОТ - Новорожденный огонь - Текст песни, слушать онлайн

новорожденный купать в череде
Использование лекарственных трав при купании новорожденного снимает необходимость кипятить воду: в природе существует более 30 видов трав, которые способны связывать вредные вещества, нейтрализовывать примеси и обез

Слова и текст песни Бони' НЕМ, Ария, Эпидемия, Мастер, Arida Vortex, Арда, Moray Eel, Тяжёлый день, Маврин, Catharsis, СЛОТ Новорожденный огонь предос

Источник

Сказки сироты

Жила-была девочка, чьё лицо напоминало молодую луну, сияющую над кипарисовой рощей, и перья птиц, что живут у воды. Девочку эту переполняли тайны. Зимой по ночам она любила сидеть посреди огромного дворцового Сада, прижав ладони к снегу, и наблюдать, как он тает от тепла. Она носила венок из побегов чеснока и глицинии; утоляла жажду, черпая воду из фонтанов, украшенных лазуритом; дождливыми вечерами ела холодные груши под соснами.

С самого рождения у девочки имелась странная и удивительная отметина: её веки и кожа вокруг глаз были окрашены в густой иссиня-чёрный цвет и походили на чернила в фарфоровых чашечках. Из-за этого она выглядела загадочной и угрюмой, будто сова, сидящая на жердочке из слоновой кости, или енот на берегу игривой реки. Повзрослев, девочка могла бы не подводить глаза тёмным карандашом.

Отметина вызывала страх у людей, поэтому девочку в совсем юном возрасте бросили в Саду, что простирался вокруг многобашенного Дворца, где она с той поры и бродила. Родители смотрели на неё с содроганием и ужасом, гадая, не испортило ли уродство дочери их собственную репутацию. Вельможи были твёрдо уверены, что она - демон, посланный уничтожить блистательный двор. Дети вельмож, носившиеся по Саду стайкой диких гусей, старались держаться от девочки подальше, опасаясь проклятия, наложенного ужасными силами. Султан колебался: окажись она и впрямь демоном, не стоило навлекать на себя гнев её адской родни, небрежно покончив с девочкой, как если бы речь шла о необходимости скосить сорную траву. В конце концов, её молчаливость и уединённый образ жизни оказались весьма кстати - благодаря им можно было делать вид, что всё хорошо.

Как-то раз к девочке подошло другое дитя - не слишком близко и осторожно, как олень, готовый в любой момент исчезнуть среди теней. Это был мальчик, с лицом, напоминавшим зимнее солнце, и стройный, будто

Источник