новорожденный является личностью верно

Источник

Урок 1.Быть личностью.Обществознание. 8 класс

П. 1. БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ Учебник: Обществознание. 8 класс. Учебник для общеобразовательных заведений. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой. М, Просвещение, 2014 Презентацию составила учитель ГБОУ СОШ № 771 г. Москвы Тимофеева Наталия Владимировна

Индивид, индивидуальность, личность ИНДИВИД - это признаки, характеризующие человека как одного из многих себе подобных. Отдельный представитель рода Homo sapiens Эти признаки определены от природы, генетически, Наследственностью ( 2 руки, 2 ноги, глазки, ротик и т.д.)

Индивид, индивидуальность, личность Индивидуальность - это признаки, которые свойственны конкретному человеку. Отличают одного человека от другого. Являются Характеристикой человека в обществе (веселый, глазки как у мамы, соня, хорошо рисует и т.д.)

Индивид, индивидуальность, личность Личность - это признаки социально значимые для окружения Проявляется прежде всего в деятельности (активность, собственное мировоззрение, свободный выбор и т.д.)

А Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как 1) индивида 2) личность 3) ученика 4) товарища

Жизненные ценности и ориентиры Вечные вопросы: Кто Я, зачем Я Что нужно, чтобы понять это? Самоанализ, самооценка (рефлексия) Для чего? Оценка своих поступков, выбор ориентиров, профессиональный выбор

Становление личности (социализация) Мировоззрение – взгляд человека на мир и свое место в нем. Виды мировоззрений: 1. обыденное (житейское) 2. Научное 3. религиозное

Становление личности 1 этап – АДАПТАЦИЯ (освоение действующих норм) 2 этап – ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ (проявление своих особенностей и признание их сообществом) 3 этап – ИНТЕГРАЦИЯ (вхождение в группу)

А 1. Индивиду

Источник

Итоговая работа по теме «Человек»

1. Авиценна, Моцарт, Бетховен, Шопен — это несколько имен вундеркиндов, гений которых с годами раскрылся в полную силу. 2. Уфологи считают появление вундеркиндов вмешательством инопланетян. 3. По мнению биофизиков, вундеркиндов «делают» геомагнитные волны, влияющие на плод. 4. Геомагнитное поле Земли бывает разным и его интенсивность зависит от Солнца и других планет.

Простейшим, самым доступным видом деятельности является______________ (1). Она носит условный ___________(2) и реализует потребность ребенка в активности и в познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более сложным видом деятельности является __________(3), направленное на усвоение научного ______(4) и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом деятельности считают___________ (5). Он обеспечивает не только существование человеческого __________(6), но является также условием его непрерывного______(7). Среди его видов различают предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй — умственным».

«Психические свойства — не изначальная данность; они форми­руются и развиваются в процессе деятельности личности. Подобно тому как организм не развивается сначала, а затем функционирует, а развивается, функционируя, так и личность не формируется снача­ла, а затем начинает действовать: она формируется, действуя, в ходе своей деятельности. В деятельности личность и формируется, и про­является. Будучи в качестве субъекта деятельности ее предпосылкой, она является вместе с тем и ее результатом. <...> В труде, учении, игре формируются и проявляются все стороны психики. Но не все психическое содержание действия или поступка человека, не всякое психическое состояние в равной мере может быть отнесено к сколь­ко-нибудь устойчивым свойствам личности, которые

Источник

Тест по обществознанию (1. Тест по теме. Индивидуальность – это 1)специфические черты, присущие человеку как биологическому организму 2)темперамент человека, его характер 3)неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке 4)совокупность человеческих потребностей и способностей A2. Признаком, отличающим человека от животного, является 1)проявление активности 2)целеполагание 3)приспособление к среде обитания 4)взаимодействие с окружающим миром A3. Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе? В человеке самой природой заложено умение жить в обществе. Личность может формироваться только в человеческом обществе. Результаты производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества в совокупности можно назвать 1)культурой 2)экономикой 3)мировоззрением 4)историей.

A5. Деятельность человека и поведение животного характеризуются 1)выдвижением целей 2)механизмом самоконтроля 3)осознанным выбором средств 4)удовлетворением потребностей A6. Труд в отличие от общения 1)является потребностью человека 2)может доставлять человеку удовольствие 3)непосредственно преобразует предметы окружающей среды 4)предполагает наличие цели A7. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

Свобода человека является синонимом вседозволенности. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий. А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны. A8. К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в 1)самосохранении 2)самореализации 3)самопознании 4)самообразовании A9.

Качества личности проявляются в 1)чертах человека как биологического организма 2)наследственной предрасположенности 3)особенностях темперамента 4)социально- преобразующей деятельности A1. Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке? И человек,

Источник

Рассмотрим тему Ответы к тесту по обществознанию на тему «Личность и общество» 4 варианта из предмета Обществознание и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по обществознанию на тему «Личность и общество» 4 варианта, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

2. Верны ли следующие суждения об обществе. А.Общество в широком смысле включает в себя весь материальный мир. Б. Общество является продуктом совместной жизнедеятельности людей.

А. Обществом можно назвать любую группу лю​дей, объединившихся для общения или какой-либо деятельности. Б. Обществом можно назвать конкретный этап в историческом развитии государства.

6. Какая сфера жизни общества охватывает нации, национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения? 1) экономическая 2) политическая 3) социальная 4) духовная

7. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие конкретному человеку? 1) индивид, 2) деятель, 3) творец, 4) индивидуальность.

9. В отличие от индивида личность 1) способна к рациональному мышлению 2) обладает чувственным познанием 3) способна нести ответственность за свои поступки 4) может изменять окружающий мир

10. Верны ли следующие суждения о личности? А. Главным в характеристике личности является социальная сущность. Б. Новорожденный человек является личностью.

новорожденный ребенок улыбается
Детский смех или улыбка – что может быть приятнее? Но как реагировать на то, что ребенок смеется во сне? Что происходит в его подсознании и как трактовать подобное поведение.

Поведение ребенка во время сна сообщает

11. В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численнос

Источник

Личность

Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности

. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека ( лат.   persona ) и личность как его социальный и психологический облик ( лат.   personalitas ) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы

Содержание

Понятие личности в лингвистике

Языковая личность  — совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются: а) степенью структурно-языковой сложности; б) глубиной и точностью отражения действительности; в) определённой целевой направленностью

. При этом языковая личность рассматривается не как часть многогранного понимания личности, а как "вид полноценного представления личности, вмещающий в себя и психический, и социальный, и этический, и другие компоненты, но преломлённые через её язык, её дискурс

Речевая личность — личность, реализующая себя в коммуникации, выбирающая и осуществляющая ту или иную стратегию и тактику общения, выбирающая и использующая тот или иной репертуар средств (как собственно лингвистических, так и экстралингвистических)

как измерить ректальную температуру у грудничка
При возникновении инфекционного процесса наш организм, самостоятельно начинает бороться с ними еще до приема лекарств. Для того, чтобы победить инфекцию иммунной системе приходится запускать множество химически

. Если языковая личность — это парадигма речевых личностей, то, наоборот, речевая личность — это языковая личность в парадигме реального общения

<

Источник

/ человек 1 тест

.docx

A4. Результаты производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества в совокупности можно назвать

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности.

А21. Закончите утверждение: Человек — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, скорее всего, основывается на способности человека

к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.)

В1. Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это

В 3. Установите соответствие между видами деятельности, данными в пер­вом столбце, и их характеристиками, данными во втором.

В 4. Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

В 5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: 1) фактический характер ; 2) характер оценочных суждений

(А) По-видимому, пришло время, чтобы уровень развитости и прогрессивности общества начать оценивать по тому, каким становится человек, в какую сторону он меняется год от года. (Б) Цивилизация покоряет природу, добиваясь высокого уровня научно-технического прогресса, но оказывается беспомощной в познании сущности человека. (В) Бурное развитие науки и техники, по мнению многих специалистов, сопровождается разрушением природы, распространением бездуховности. (Г) Думается, что человек становится рабом техники, и собственной подлости, начинает молиться «желтому дьяволу».

В 6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд сл

Источник